Ермоленко
Светлана Леонидовна

Практический психолог. Психоаналитик. Консультант психоаналитической ориентации.

Ермоленко Светлана Леонидовна

Практический психолог. Психоаналитик. Консультант психоаналитической ориентации.
  • Медицинская специальность: Практический психолог. Психоаналитик. Консультант психоаналитической ориентации.
  • Специализация: Психологическое консультирование, психотерапия, психоанализ.
  • Категории и ученые степени:
  • Медицинский стаж: с 2013 г.
  • Основное образование:

    2013 – 2016 – Международный институт глубинной психологи, (МИГП), г. Киев.

Дополнительное образование

Состоит в Украинской ассоциации психоанализа.

  • «Основы теории и практики психоаналитической работы с супружеской парой»;
  • «Психоаналитическая терапия детей и подростков»;
  • «Теория и практика арт-терапии».
Основные направления

Область психологического консультирования – индивидуальное консультирование мужчин и женщин, консультирование семейных пар, детей, подростков.

В индивидуальном консультировании работа с:

  • недовольством собой;
  • недовольством своей внешностью;
  • недовольствомсвоим партнером;
  • недовольством своим ребенком;
  • всем тем, что происходит в жизни;
  • тревожностью и страхами;
  • чувством ненужности;
  • потерей смысла жизни;
  • психогенное бесплодие.

Семейные пары обращаются за консультированием, когда в семье:

  • бездетный брак (психологические проблемы бесплодия);
  • конфликты, ссоры, невозможность договорится и прийти к компромиссу;
  • супружеская измена, подозрения на недоверие в браке, любовники и любовницы;
  • развод, стресс после развода, принятие решение о разводе;
  • отношение с детьми, сложности в воспитании детей;
  • отношение с другими членами семьи: старшими поколениями, родителями супругов, затьями и невестками, братьями и сестрами;

Терапия детей и консультирование родителей:

  • по вопросам, связанным с развитием детей;
  • психология раннего периода развития;
  • кризис 3-х летнего возраста;
  • обучение социализации;
  • начало обучения в школе, установление взаимоотношений с учителями, одноклассниками;
  • что может стоять за симптомами (агрессивное поведение, истерики, гиперактивность, страхи, школьные неудачи и т.п.), и от чего на самом деле страдает ребенок;
  • детский досуг и увлечения;
  • что такое правильное перекладывание ответственности, и как оно помогает в формировании ответственного взрослого человека;
  • кризис подросткового возраста.