
Ермоленко
Светлана Леонидовна
Практический психолог. Психоаналитик. Консультант психоаналитической ориентации.
Ермоленко Светлана Леонидовна
Практический психолог. Психоаналитик. Консультант психоаналитической ориентации.-
Медицинская специальность: Практический психолог. Психоаналитик. Консультант психоаналитической ориентации.
-
Специализация: Психологическое консультирование, психотерапия, психоанализ.
-
Категории и ученые степени:
-
Медицинский стаж: с 2013 г.
-
Основное образование:
2013 — 2016 — Международный институт глубинной психологи, (МИГП), г. Киев.
Дополнительное образование
Состоит в Украинской ассоциации психоанализа.
- «Основы теории и практики психоаналитической работы с супружеской парой»;
- «Психоаналитическая терапия детей и подростков»;
- «Теория и практика арт-терапии».
Основные направления
Область психологического консультирования – индивидуальное консультирование мужчин и женщин, консультирование семейных пар, детей, подростков.
В индивидуальном консультировании работа с:
- недовольством собой;
- недовольством своей внешностью;
- недовольствомсвоим партнером;
- недовольством своим ребенком;
- всем тем, что происходит в жизни;
- тревожностью и страхами;
- чувством ненужности;
- потерей смысла жизни;
- психогенное бесплодие.
Семейные пары обращаются за консультированием, когда в семье:
- бездетный брак (психологические проблемы бесплодия);
- конфликты, ссоры, невозможность договорится и прийти к компромиссу;
- супружеская измена, подозрения на недоверие в браке, любовники и любовницы;
- развод, стресс после развода, принятие решение о разводе;
- отношение с детьми, сложности в воспитании детей;
- отношение с другими членами семьи: старшими поколениями, родителями супругов, затьями и невестками, братьями и сестрами;
Терапия детей и консультирование родителей:
- по вопросам, связанным с развитием детей;
- психология раннего периода развития;
- кризис 3-х летнего возраста;
- обучение социализации;
- начало обучения в школе, установление взаимоотношений с учителями, одноклассниками;
- что может стоять за симптомами (агрессивное поведение, истерики, гиперактивность, страхи, школьные неудачи и т.п.), и от чего на самом деле страдает ребенок;
- детский досуг и увлечения;
- что такое правильное перекладывание ответственности, и как оно помогает в формировании ответственного взрослого человека;
- кризис подросткового возраста.